Целевая аудитория проекта
Семьи с детьми, дети, взрослые. Все 0+.
Основные количественные и качественные результаты
1. «Посади свое дерево». Участники: семьи с детьми, молодые пары, пенсионеры, в том числе с тяжелыми формами заболевания (раковые больные). Охват: более 200 человек. Высадили более 80 деревьев, кустарников, цветов. Дети учатся сажать растения, ухаживать за ними, заботиться о природе. Двор преображается и становится зеленым. 2. «Гуманитарная помощь». Участники: все возраста и пол. Охват: более 300 человек. Помощь нуждающимся. Сострадание и помощь. 3. «Благотворительная детская ярмарка». Участники: дети от 3 до 16 лет. Охват: более 50 человек. Учим детей помогать, делиться с нуждающимися. Отправляя подарки в детский дом, дети проявляют заботу и сострадание. 4. «Спортивные досуговые мероприятия во дворе. Танцы с преподавателем.» Участники: все 3+. Охват: более 40 человек. Совместный досуг детей и взрослых на свежем воздухе, в своем дворе. Взрослым помогает выстроить добрососедские отношения. А детям найти друзей. 5. Совместные активности во дворе. Участники: все, 0+. Охват: более 300 человек. По праздникам и без. Совместный организованный во дворе просмотр мультиков для детей. Футбола и кино для взрослых. Помогает выстроить добрососедские отношения внутри двора. Все соседи здороваются и улыбаются. Дети растут в атмосфере добра, взаимоуважения и дружбы. 6. Мастер-классы для детей и взрослых. Участники, все 6+. Охват: более 50 человек. Разные направления мастер-классов позволяют расширить кругозор и интерес аудитории. Совместное времяпрепровождение улучшает коммуникативные навыки детей и укрепляет добрососедские отношения соседей. 7. Квест-Мероприятия для детей ЖК. Участники: дети 2+. Охват: более 80 человек. Организованные квесты для детей 2 раза в год внутри ЖК на праздники. Помогает «живому» общению детей, веселому досугу и положительным эмоциям