- Главная /
- Памятка зрителю прямой трансляции
Памятка зрителю прямой трансляции
Частые причины сбоев трансляции:
1. На устройстве установлена старая версия операционной системы;
2. Браузер давно не обновлялся;
3. Отсутствует последняя версия видеокодеков;
4. На устройстве воспроизведения недостаточное количество памяти для загрузки видеопотока трансляции;
5. Воспроизведение видеопотока производится через рабочий компьютер и корпоративный Интернет;
6. Нестабильное Интернет соединение или слабый сигнал Wi-Fi.
Что делать:
1. Установите актуальную версию операционной системы;
2. Обновите браузер;
3. Установите актуальную версию видеокодеков;
4. Убедитесь, что на устройстве имеется свободная память. Если памяти мало, попробуйте освободить место;
5. Если вы воспроизводите трансляцию через рабочий компьютер, убедитесь, что нет ограничений на воспроизведение видеопотока. Для этого обратитесь к системному администратору.
6. Убедитесь, что у вас стабильное интернет соединение, а до ближайшей точки доступа Wi-Fi не более 15 метров. Если вы используете смартфон, перезагрузите его или перезапустите Интернет.
7. Измените качество видео. Выберите качество, нажав на кнопку в правом нижнем углу плеера.
Если вы столкнулись с проблемами при воспроизведении трансляции, попробуйте обновить страницу или зайти через другое устройство. Это помогает решить большинство проблем.